«Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности, и нет необходимости- это доказывать. Но как воспитать эту любовь? Она начинается с малого – с любви к своей семье, к своему дому. Постоянно расширяясь, эта любовь к родному переходит в любовь к своему государству, к его истории, его прошлому и настоящему, а затем ко всему человечеству»
Академик Д.С. Лихачев
Сегодня в Семейном МФЦ СРЦН Усольского района руководители отряда министра "Прометей" провели методическую работу по созданию Лэпбука по теме "Наша родина- Россия". Данная практическая работа представляет собой создание тематической папки, с размещенными в ней материалами на заданную тему. Эта папка содержит различные мини-книжки-раскладушки с кармашками, дверками, окошками, вкладками и п
...
Читать дальше »
Категория:
Статьи
|
Просмотров:
98
|
Добавил:
viki-s
|
Дата:
05.03.2024
|
|
Педагоги - психологи Семейного МФЦ СРЦН Усольского района, по запросу администрации МБОУ «Белореченская СОШ», провели с учениками седьмого класса, профилактическое мероприятие, используя элементы тренинга на востребованную во все времена тему: «Внутренняя опора».
Ребята узнали о том, что у каждого человека может быть достаточно много опор. Несомненно главной опорой в жизни ребенка, являются эмоционально уравновешенные родители, которые служат примером, показывая к
...
Читать дальше »
Категория:
Статьи
|
Просмотров:
101
|
Добавил:
viki-s
|
Дата:
05.03.2024
|
|
«Нажить много денег – храбрость,
сохранить их – мудрость,
а умело расходовать – искусство»
А. Бертольд
Финансовая грамотность – это одна из главных социальных компетенций, которая формируется под влиянием окружающей социально-экономической среды с детских лет жизни человека.
В рамках мероприятий по реализации Стратегии повышения финансовой грамотности в СРЦН Усольского района для воспитанников, состоящих в отряде министра "Прометей" был проведён информационный час по теме "Юный финансист".
Категория:
Статьи
|
Просмотров:
77
|
Добавил:
viki-s
|
Дата:
05.03.2024
|
| |