В разделе материалов: 2
Показано материалов: 1-2
Показано материалов: 1-2
Служба ранней помощи (СРП) — это комплекс услуг, оказываемых на междисциплинарной основе детям целевой группы и их семьям, направленных на содействие физическому и психическому развитию детей, их вовлеченности в естественные жизненные ситуации, формирование позитивного взаимодействия и отношения детей и родителей и других, непосредственно ухаживающих за ребенком лиц, в семье, включение детей в среду сверстников и их интеграцию в общество, а также на повышение компетентности родителей и других, непосредственно ухаживающих за ребенком, лиц.
Дети целевой группы, нуждающиеся в ранней помощи — это дети в возрасте от 0 до 3 лет, имеющие ограничение жизнедеятельности или из группы риска. Дети группы риска в сфере ранней помощи — это дети в возрасте до 3 лет с риском развития ограничений жизнедеятельности в связи с неблагоприятным воздействием биологических факторов или факторов окружающей среды. Ребенок с ограничением жизнедеятельности — это ребенок, имеющий ограничение активности или возможности участия в естественных жизненных ситуациях вследствие нарушения структур или функций организма, а также влияния факторов окружающей среды. Пролонгирование услуг ранней помощи — это услуги ранней помощи, которые могут быть продлены для детей старше 3-х лет по ежегодному решению консилиума организации, предоставляющей услуги ранней помощи, в том числе, с целью подготовки к переходу и сопровождению в ходе адаптации ребенка в образовательной организации. Получатели услуг ранней помощи — это дети целевой группы и их семьи. Поставщик услуг ранней помощи — это государственная организация/учреждение системы социальной защиты, здравоохранения, образования или негосударственная организация, в которой создано специализированное структурное подразделение, предоставляющее услуги ранней помощи на основании настоящего стандарта. Принципы предоставления ранней помощи: - бесплатность; - доступность; - регулярность; - открытость; - семейноцентрированность; - индивидуальность; - функциональная направленность; - естественность; - этичность; - командная работа специалистов из разных областей знаний о ребенке и семье'; - компетентность специалистов; - научная обоснованность оказания услуг ранней помощи. Формы предоставления услуг ранней помощи: - на дому; - при посещении потребителями организации-поставщика услуг ранней помощи; - в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - в организации здравоохранения, в ситуациях продолжительного стационарного лечения; - в очной или дистанционной формах; - в индивидуальной и групповой формах. > Документы <
Ранняя помощь |
Просмотров: 114 |
Добавил: moiseevevgeniysrcnur |
Дата: 12.07.2023
| Комментарии (0)
|