04:49
Сенсорная комната
Детям отделения сопровождения семей с детьми с ограниченными возможностями СРЦН Усольского района очень нравится посещать сенсорную комнату - волшебный мир, где они могут не только отдохнуть, ощутить спокойствие и комфорт, но и продуктивно позаниматься с педагогом-психологом. Занятия в сенсорной комнате имеют несколько направлений: основным из них является создание благоприятной атмосферы для ребёнка; коррекционно-развивающее воздействие, которое направлено на формирование сенсомоторики и стабилизацию психо-эмоциональных процессов; совершенствование эмоционально-волевых качеств; устранение повышенной гиперактивности, напряжения, боязливости, утомляемости; улучшение работы мелкой моторики; формирование осязательных навыков, визуального и звукового восприятия, гармоничное развитие ЦНС. 
7 декабря на индивидуальном коррекционно-развивающем занятии Денис П. учился самостоятельно ходить. Атмосфера, которая создаётся в сенсорной комнате при использовании фиброоптического оборудования, благотворно оказывает положительное влияние на эмоциональное состояние ребёнка. Ребёнок был счастлив от того, что получилось самостоятельно сделать десять шагов и не упасть. Желание научиться ходить у Дениса осталось до следующего занятия. Вторая часть занятия была направлена на зрительное, слуховое и тактильное развитие ребёнка, обеспечивая тем самым замечательный терапевтический эффект, для стимуляции организма. В реабилитационном процессе детей с ограниченными возможностями здоровья это особенно важно. А периодическое и многократное посещение ребенком сенсорной комнаты позволяет решать многие задачи его реабилитации.

 



 
Подготовил: педагог-психолог Е.В. Шмелькова
Категория: Статьи | Просмотров: 94 | Добавил: viki-s | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar