12:07
Родители при деле
Чтобы ребенок лучше адаптировался к условиям комнаты Монте сори, к новым пособиям и игрушкам, а также чтобы педагог смог получше узнать ребенка и его родителей, на занятия с элементами методики Монте сори Семейного МФЦ приглашаются дети вместе с родителями. Пока педагог проводит диагностику ребенку путем наблюдения, родители тоже не сидят без дела. С родителями проводятся беседы на социально - педагогические и бытовые темы.

Мы беседуем с родителями о воспитании ребенка с ОВЗ, о развитии его интереса к окружающему миру, о перспективе развития ребенка, о формировании личности ребенка и о многом другом. В процессе непринуждённых бесед и консультаций, родители таким образом раскрепощаются и охотнее включаются в процесс занятий. Рядом с ребенком родители увлекаются некоторыми играми, которые предлагает социальный педагог.

Наталья А. законный представитель ребенка с особенностями в развитии приводит на индивидуальное коррекционно-развивающее занятие своего сына Андрея П. и пока он занимается играми в свободной деятельности, мама тоже увлекается некоторыми играми. Вот, например, ее заинтересовала игра-головоломка "Цветовой код», которая представляет собой интересный способ стимулирования визуального восприятия и навыков планирования. С помощью этой игры развивается концентрация, логика, пространственное мышление.

Далее, после выполнения заданий в игре, родительнице было предложено сделать игрушку антистресс в технике оригами.
Для чего необходимо присутствие родителя на детском занятии? Да потому что от сотрудничества родителей и педагогов, как и от взаимопроникновения в интересы друг друга, зависит успешность и эффективность воспитательно-образовательного процесса в любой работе с детьми.
 


​​​​​​​
#СемейныйМФЦ
#СРЦНУсольскогорайона
Категория: Статьи | Просмотров: 40 | Добавил: nickepishev20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar