07:10
"Рисуем мелом".
Часто взрослые сталкиваются с большими проблемами при обучении рисованию детей с ограниченными возможностями, поскольку ребята выражают явное нежелание не только рисовать, но вообще учиться чему-то новому. На это есть множество причин. Но важно понять: учить рисовать стоит, так как эти навыки напрямую связаны с письмом, а детям с ограниченными возможностями, особенно неговорящим, навык письма жизненно необходим. Также письмо тесно связано с чтением.
Нам, взрослым, необходимо показать им чудесные свойства карандаша, мелков, кисти и красок и помочь детям в освоении навыка рисования.
На занятиях с педагогом – психологом Семейного МФЦ дети рисуют мелом и восковыми мелками. У детей с ограниченными возможностями преобладает повышенная чувствительность к прикосновению, и дети часто предпочитают сильное давление (например, когда сжимают и давят на карандаш, который сразу ломается). Нужно определить подходящий инструмент для рисования, предложив их на выбор, чтобы определить лучший размер, форму, текстуру и вес. Например, брусок мела или крупный восковой мелок обеспечивают дополнительную сенсорную обратную связь, которая может побудить ребенка рисовать.
Таким образом, чем раньше начать заниматься с ребенком, используя его сильные стороны, внимательно следя за его развитием, помогая ему, можно добиться определенных результатов в развитии навыков рисования.
#СемейныйМФЦ
#СРЦНУсольскогорайона

Подготовил: педагог - психолог С.В. Истратова
Категория: Статьи | Просмотров: 93 | Добавил: viki-s | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar