09:05 Мы начнем учить цвета, приготовьтесь детвора | |
|
«Ребенок, - по выражению К.Д. Ушинского, - мыслит красками, звуками, ощущениями вообще». Сенсорное восприятие ребенка – это основа познания мира. Цветовое восприятие происходит на ранних стадиях развития и заканчивается к трем годам жизни.
С первых дней жизни ребенку поступает колоссальная цветовая информация. Цвет – один из самых эмоционально – насыщенных изобразительных знаков. Это особый мир, который доступен для освоения детьми дошкольного возраста. Упущения на ранних этапах компенсируется с трудом, а порой невосполнимы. Знакомство с цветом помогает полнее и тоньше воспринимать предметы и явления окружающего мира, развивает наблюдательность, мышление, обогащает речь. Наша задача воспитателей дошкольной группы развития «Непоседы» СРЦН Усольского района, ввести ребенка в мир цвета, научить его правильному цветовосприятию и цветоразличению. Сегодня воспитатель в рамках кружка «Играя – познаем мир» организовала игровую деятельность на закрепление знаний основных цветов. Игровая деятельность включала в себя дидактические игры: «мяч в корзину», «дорожки разного цвета», «разноцветные башенки», «найди такой же», «кольцеброс», «цветные предметы», «составь цветной коврик», «найди все красные предметы».
Дети совместно выполняли задания, подсказывая, помогая друг другу: строили, составляли, метали кольца, мячи, классифицировали предметы по цвету. Во время игрового действия дети учились: различать цвета, ориентироваться на их однородность или неоднородность, ориентироваться в пространстве, находить предметы заданного цвета.
Систематическая работа по сенсорному развитию цветовосприятия на основе дидактических игр, способствуют не только развитию зрительного и цветового восприятию, но и формирует познавательный интерес, что способствует эффективной работе с ребенком в других направлениях. #СРЦН Усольского района Подготовил воспитатель И.М. Уланова | |
|
| |
| Всего комментариев: 0 | |



