05:34 Мастер-класс «Чем занять ребёнка дома». | |
В наши дни, когда в магазинах такое разнообразие отличных игрушек на любой вкус и бюджет, кажется бессмысленным делать их самим своими руками. Конечно, проще всего купить малышу очередной фабричный шедевр, но его польза для развития ребенка будет куда меньшей, чем у самодельной игрушки. По мнению психологов, совместное творчество необыкновенно сближает родителей и детей, а ребенок учится фантазировать и воплощать свой замысел, познает свойства разных материалов.Чтобы помочь родителям с минимальными затратами сил и времени осуществлять целенаправленную работу по развитию мелкой моторики, сенсорному развитию детей раннего и дошкольного возраста в домашних условиях, повысить компетентность родителей по вопросу организации досуга и их разностороннего развития, педагог из СРЦН Усольского района провела для родителей мастер-класс «Чем занять ребёнка дома».
Педагог познакомила родителей с играми и упражнениями, направленными на формирование сенсорных эталонов и развитие мелкой моторики руки, которые можно организовать в домашних условиях. Родители вместе с детьми поиграли в такие игры как «Собери бусы»- это игра с макаронами, когда дети нанизывают их на шнурок, «Рисование солью» и «Рисование манкой» - это игра с цветной солью или манкой, когда ребенок рисует на подносе пальчиком какие либо образы, либо раскрашивает картинки, «Капитошки»- игра с воздушными шариками, наполненными крупами, «Сухой бассейн» – игра, когда дети достают из контейнера, заполненного крупой, мелкие игрушки, игра с конструктором, где дети совместно с родителями собирают и комбинируют детали между собой. В процессе проведения мастер-класса педагог объяснила родителям, что необходимо развивать творческие способности детей через совместную деятельность, что через игру ребенок познает окружающую его действительность и свой внутренний мир.
Также были даны рекомендации «Как заинтересовать ребенка изготовлением игр?»: - для ребенка очень важно, чтобы выполняемые действия были ему по силам, а с получившейся игрой можно было бы действительно играть; - необходимо соблюдать принцип «пошагового обучения», переходить от легких задач к более сложным; Не старайтесь все делать за ребенка, приходите ему на помощь только при необходимости; - сложно представить себе творческий процесс без мусора и беспорядка: не ругайте детей за испачканную одежду или мебель; - сделанную игру не оставляйте без внимания: активно используйте ее, показывайте гостям. Мастер-класс «Чем занять ребенка дома» очень понравился родителям и детям, а самое главное, что такие игры не требуют особой подготовки, а материалом для игр послужит то, что легко найти в каждом доме. #СРЦНУсольскогорайона #СРЦНМалюткаУсольеСибирское Подготовил: воспитатель Швецова Е.В. | |
|
Всего комментариев: 0 | |