05:57 Игротерапия | |
В отделении сопровождения семей с детьми с ОВЗ СРЦН Усольского района педагог-психолог проводит индивидуальные коррекционно-развивающие занятия. Одним из основных направлений работы является игротерапия. Через игротерапию осуществляется интенсивная эмоциональная регуляция психологического самочувствия и общения детей, снятия проблем, неврозов, замкнутости.
Использование игротерапии по улучшению самочувствия детей с ОВЗ обусловлена тем, что игра остается наиболее освоенным и органичным видом деятельности и общения. Существует единство психологической природы игры и общения в игре, ребенок может свободно выражать себя. Игротерапия представляет уникальный опыт для социального и психического развития ребенка, открывая ему возможность для вступления в личную связь со взрослыми и детьми. Игровая деятельность активизирует формирование произвольности психических процессов, способствует развитию умственной деятельности и воображения, переходу ребенка к мышлению в плане представлений, развитию функций речи, совершенствованию опорно-двигательной и волевой активности. Игротерапия необходима для коррекционно-развивающего взаимодействия педагога-психолога с детьми. Различные методы в игротерапии, направлены на установление позитивно-эмоционального отношения ребенка ко взрослому, а также развитию контактов и взаимоотношений детей между собой по преодолению замкнутости, низкой самооценки, необщительности и фобических реакций. Подготовил: педагог-психолог Е.В. Шмелькова | |
|
Всего комментариев: 0 | |