Логопед провела занятия с детьми по формированию речи, используя конструктор «Лего». На таких занятиях ребята учатся описывать модели по алгоритму, сочинять рассказы и сказки, а также развивают мелкую моторику.
В группе кратковременного пребывания «Передышка» прошло занятие с детьми, посвящённое уходу за комнатными растениями.
На занятии использовались простые и безопасные растения, за которыми легко ухаживать и которые не требуют частого полива.
Дети учились правильно поливать растения, аккуратно очищать листья от пыли и опрыскивать их водой. Все действия сопровождались подробными объяснениями и поддержкой педагога.
На занятии у педагога-психолога ребята с ограниченными возможностями здоровья учились играть в «Крестики-нолики». В ходе игры дети учились взаимодействовать друг с другом, соблюдать правила и принимать очередность ходов, а также учились анализировать текущую ситуацию на игровом поле и прогнозировать ходы противника.
Педагог-дефектолог в своей работе применяла игры с песком и сыпучими материалами: «Раскопки», «Секретики», «Бусы для мамы». Данные игры способствуют развитию когнитивной, эмоциональной и коммуникативной сфер. Именно в песочнице создается дополнительный акцент на тактильную чувствительность, развивается «мануальный интеллект» ребенка.
Поэтому перенос традиционных обучающих и развивающих заданий в песочницу дает дополнительный эффект. С одной стороны, существенно повышается мотивация ребенка к занятиям. С другой стороны, более интенсивно и гармонично происходит развитие познавательных процессов.
Подготовила: врио зав. ОССДОВ Лебедева М.А.
#СРЦНУсольскогорайона
#СемейныйМФЦ |