06:03 «Экскурсия в агропромышленный техникум» | |
5 февраля ГБПОУ "УАПТ" пригласили ребят Срцн Усольского района на экскурсию, где ознакомили их с устройством тракторов и другой специализированной техникой. Экскурсия стала увлекательным и познавательным событием, направленным на расширение кругозора детей и подростков, а также на знакомство с возможными направлениями профессиональной подготовки и работы.
Во время посещения, сотрудник техникума рассказал ребятам о важности профессий, связанных с техникой, и подробно объяснил принцип работы тракторов. Большое впечатление на детей произвела возможность увидеть технику воочию, изучить ее устройство изнутри, а также ознакомиться с базовыми операциями обслуживания машин. Некоторые из них даже смогли попробовать себя в роли водителей с помощью тренажеров-симуляторов, которые имитируют управление грузовым автомобилем КАМАЗ.
Особое внимание во время экскурсии было уделено тому, как студенты "УАПТ" изучают механику, гидравлические системы и двигательную часть тракторов. Преподаватель техникума на доступном языке объяснил, каким образом все эти элементы работают единой системой. Такого рода мероприятия помогают подросткам понять перспективность рабочих профессий, связанных с машиностроением, сельским хозяйством и техникой. Дети отметили, что им было интересно узнать о том, как осуществляется реальная работа с техникой, а также увидеть сами тракторы, которые используются в сельскохозяйственной отрасли.
Экскурсия завершилась дружеской беседой, где ребята могли задать вопросы сотруднику техникума о нюансах профессии, направлениях обучения и о том, как поступить в учебное заведение. Многие проявили интерес к подобной профессиональной деятельности и, возможно, кто-то из них в будущем выберет путь, связанный с изучением и ремонтом техники. Подобные экскурсии способствуют не только профессиональной ориентации подростков, но и мотивируют их к обучению и развитию, показывая, что каждый может добиться успеха при наличии желания и старания. #СРЦНУсольскогорайона Подготовили: воспитатели Лукъянченков Д.А., Лощинская А.А. | |
|
Всего комментариев: 0 | |