11:03 Дидактическая игра, как средство воспитания умственной активности детей. | |
Основной задачей при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья является максимальное преодоление недостатков познавательной деятельности и эмоционально-волевой сферы. При этом нужно помнить о возрастных особенностях детей, об отклонениях в развитии, характерных для той или иной категории детей с ОВЗ. Коррекционно-развивающие занятия в комнате Монтессори Семейного МФЦ СРЦН Усольского района всегда проходят в увлекательной и занимательной форме. Большое внимание уделяется дидактическим играм, с помощью которых ребята лучше запоминают изучаемый материал.
Дидактическая игра является ценным средством воспитания умственной активности детей, она активизирует психические процессы, вызывает у детей интерес к процессу познания. С помощью игры, дети охотно преодолевают трудности, тренируют свои силы, развивают способности и умения. Игры помогают сделать любой учебный материал увлекательным, создать радостное рабочее настроение и облегчить процесс усвоения знаний. В дидактической игре создаются условия, в которых каждый ребенок получает возможность самостоятельно действовать в определенной ситуации с определенными предметами или без них, приобретая собственный опыт. Ребенку для усвоения способов ориентировки в окружающем мире, для выделения и фиксирования свойств и отношений предметов, для понимания того или иного действия требуются многократные повторения.
Дидактическая игра позволяет обеспечить нужное количество повторений на занятии с использованием разных материалов при сохранении эмоционально положительного отношения к заданию, что служит успехом достижения общеобразовательных, коррекционных и воспитательных целей и задач.
#СемейныйМФЦ #СРЦНУсольскогорайона Подготовил: социальный педагог Е.А. Зинкова | |
|
Всего комментариев: 0 | |