05:30
Что такое "Детский телефон доверия"?
25 августа 2022 года с воспитанниками "СРЦН Усольского района", состоящими в Отряде Министра "Прометей", специалистом по социальной работе совместно с психологом Анной Владимировной, было проведено занятие на тему «Телефон доверия – помощь в трудной ситуации».
Повышение узнаваемости номера телефона доверия 8-800-2000-122, а также повышение уровня доверия среди детей и подростков к детскому телефону доверия как услуге экстренной психологической помощи было целью проводимого занятия. Были поставлены следующие задачи:
- актуализация вопроса существования Детского телефона доверия и возможности получения экстренной психологической помощи в случае необходимости для детей;
- формирование представлений детей о жизненных ситуациях, которые требуют обязательного обращения за помощью;
- информирование детей о работе телефона доверия. Формирование положительного образа службы Детского телефона доверия.
Занятие проходило в игровой форме с использованием дидактических игр соответствующей тематики. Во время занятия были показаны видеоролики: «Спешите слушать», «Даже супергероям нужна помощь», «Пункт приема страхов».
В ходе беседы ребята обсудили различные ситуации, при возникновении которых они могут позвонить на детский телефон доверия.
Воспитанники проявили заинтересованность и активность, у них возникло желание делиться имеющимися знаниями, стремление узнавать новое.

 

 
Подготовил: специалист по социальной работе Н.Ю. Быкова
Категория: Статьи | Просмотров: 143 | Добавил: viki-s | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar